Что ты за зверь такой, администратор?
С чего обычно начинается ваш визит в стоматологическую клинику?
Обычно он начинается со звонка в соответствующую стоматологию, где на другом конце провода с вами поздороваются и предложат свободное время для приема у врача. Предварительно, конечно, осведомившись о вашей проблеме, чтобы определить для вас конкретного специалиста. Все это дело рук администратора.
Как театр начинается с вешалки, так стоматологическая клиника начинается с администратора, а чаще всего, как мы выяснили, с его ответа на звонок. Иногда разговор по телефону может занять некоторое время. Рабочие дни врачей обычно расписаны на пару дней вперед, поэтому дозвонившись в клинику в пятницу, когда выходные являются для вас удобными днями для посещения стоматолога, невозможно со 100% уверенностью заявлять, что вы сможете попасть на прием в эти дни. Задачей администратора становится поиск удобного для вас времени в расписании врачей без затягивания самого приема.
Или, представим другую ситуацию, пациент звонит в клинику, чтобы оценить свои финансовые возможности лечения в ней. Стоит помнить, что по телефону никто точной цифры вам не назовет. Приблизительно, в диапазоне от-до – без проблем. Точную же цифру сможет назвать только врач после непосредственной консультации с самим пациентом. Поэтому пытать, выпытывать бесполезно. Все суммы будут только приблизительны, и вас об этом предупредят.
Главное в данной ситуации сохранять взаимовежливость.
Вежливость – одно из самых главных качеств администратора стоматологической клиники, а для пациента это как первая ступень по избавлению от своей боязни стоматолога.
Итак, мы с вами позвонили в стоматологическую клинику, записались на прием. Настал день, когда мы лично посещаем стоматологию и знакомимся со всеми ее обитателями. Для многих простое упоминание о дантисте является фактором, который будоражит воображение и вызывает неописуемый страх. Поэтому, первое, что вы видите, заходя в двери стоматологической клинике, улыбка.
Администратор должен и хочет свести к минимуму все ваши переживания и страхи не только для комфортной работы врачей, но и для вашего собственного комфорта. Вы заполняете все необходимые документы, разговариваете на отвлеченные темы, играет приятная музыка. Мимоходом вы, уже как пациент, спрашиваете: «А хороший ли врач?», наверняка, думая про себя: «Что кроме положительного ответа можно услышать от человека, который здесь работает?»
Раскроем небольшую тайну. Администратор – человек, который наблюдает, слышит, видит результат работы всех врачей клиники, в которой он работает. Еще на этапе записи, определяясь с проблемой пациента, администратор прикидывает в уме, как дважды два, какой врач именно вам подойдет лучше. Разные методики работы врачей, разные пациенты.
Администратор уже настроен положительно, еще до личной встречи с вами. Будет даже правильным назвать это заводской настройкой. Для каждого пациента он становится чуть ли не наставником в покорении данной стоматологической клиники. Администратор, как никто другой, желает растопить даже самое померзшее от неудачного опыта в стоматологии сердце пациента.
Не бойтесь рассказать администратору о ваших страхах и переживаниях. Он уже знаком с еще незнакомым для вас доктором, поэтому парой фраз подскажет врачу, как лучше наладить с вами контакт, что немаловажно для врача-стоматолога и его пациента.
И, так уж и быть, раскроем еще один секрет, почти каждый администратор когда-то боялся стоматологов так же как и вы, так же избегал попадания к нему на прием, но познакомившись с этим миром ближе, столкнувшись с ним вплотную, он тот, кто не слукавив, уверит вас, что все не так страшно, как вам казалось до этого.